Винни - пуху подарили на день рождения бочонок мёда массой 7 кг. когда медвежонок съел половину мёда то масса бочонка с мёдом стала 4кг. сколько кг. было сначала?

2
напишите плиз с решением . зарание спасибо

Ответы и объяснения

2014-02-03T16:00:31+00:00
в бочонке было 6 кг меда, а 1 кг - масса самого бочонка
Лучший Ответ!
2014-02-03T16:01:48+00:00
4кг осталось - это половина первоначально бочонок весил 7 кг
Следовательно меда было 6 кг
а причём 8 когда в ответе ты написал 6 кг?м
4*2=8. 8-7=1кг( масса бочонка). 7-1=6 кг( масса меда)
в ответе)
я там отправил нечаянно
так лучше !