Ответы и объяснения

2014-02-03T20:05:32+04:00
177.
Xc=(X1+X2)/2
Xc=(-3+2)/2
Xc=-0.5

Yc=(Y1+Y2)/2
Yc=(4-2)/2
Yc=1
(-0.5;1)
Лучший Ответ!
2014-02-03T20:13:59+04:00
Номер 177.
x=(-3+2)/2=-0,5
y=(4-2)/2=1
Ответ: (-0,5;1)

Номер  178.
а) AB = корень (-1-5)^2+(4+4)^2) =  корень (100) = 10
б) CD = корень ((3+1)^2+(5-8)^2) = корень (25) = 5
Ответ: а) 10; б) 5

Номер 179.
а) OM = корень ((0+4)^2+(0-3)^2) = корень (25) = 5
б) ON = корень ((-3-0)^2+(1-0)^2) = корень (10)
в) OK = корень ((4-0)^2+(-4-0)^2) = корень (32) = 4 * корень (2)
Ответ: а) 5; б) корень (10); в) 4*корень (2)

Номер 180.
KL = корень ((5+1)^2+(-3-0)^2) = корень (45) = 3 * корень (5)
Ответ: 3 * корень (5)