Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T19:59:06+04:00
3.14*8^2=3.14*64=200.96
потому что 8 в квадрате это результат умножения восьми самого на себя, тоесть 8*8=64, далее домножаем на 3.14 всё предельно просто
2014-02-03T20:01:05+04:00
3 * (8*8)                                                                                                           
вроде так должно быть потому 8 в квадрате это 8 * 8 правда без скобок
14*(8*8)