В двух автобусах 56 пассажиров. Когда из первого автобуса вышло 10 пассажиров, в нем осталось 14 пассажиров. Сколько пассажиров лсталось во втором автобусе, когда из него вышел 1 пассажир?

2
это очень легко!!!!
56-(14+10+1)=31 (П) во 2 автобусе

Ответы и объяснения

2014-02-03T15:53:23+00:00
В автобусе остался 31 пассажир.
спасибо за столь правильное описание решения
:)
Лучший Ответ!
2014-02-03T15:54:00+00:00



1) 14+10=24 человека было в первом автобусе
2) 56-24=32 человека было во втором автобусе
3) 32-1=31 человек осталось во втором автобусе после  остановки