Отредактируйте предложение, вычеркнув лишнее.

Художник написал свой автопортрет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T12:00:02+00:00

слово свой лишнее, так как и так понятно что автопортрет может быть только своим

2012-03-13T12:16:55+00:00

Художник написал автопортрет.    Слово свой лишнее, так как автопортрет предполагает изображение себя самого автором картины. Как вариант возможно следующее предложение:  Художник написал свой портрет.