Найдите периметр прямоугольного участка земли, площадь которого равна 800м2 и одна сторона в 2 раза больше другой. Ответ дайте в метрах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2014-02-03T15:46:12+00:00
X м одна сторона участка
2x м вторая сторона участка
x*2x=800
2x²=800
x²=400
x=20  м одна сторона участка
2*20=40 м вторая сторона участка
(20+40)*2=120 м периметр прямоугольного участка земли
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-03T15:46:30+00:00


X сторона
2x вторая сторона
x*2x=800
x^2=400
x=20 м
x=-20 ну это наверное неправильный ответ
стороны 20 и 40 периметр=2(20+40)=120 м