Южной границей Древнего Египта является…А) дельта Нила; Б) первый порог Нила; В) оазисы.

2. Когда начинается разлив Нила?А) в мае; Б) в июле; В) в августе.

3. Когда произошло объединение разрозненных египетских государств в единое государство?А) 3 тыс. лет назад; Б) 2 тыс. лет назад; В) 4 тыс. лет назад

.4. Шадуф - это…А) особый налог в пользу государства; Б) земляная насыпь на берегу Нила;В) приспособление для орошения земли.

5. Мелкие предметы, которые, по мнению египтян, защищали от злых духов, назывались…А) оазисы; Б) амулеты; В) шадуф.

6. Страна, расположенная на юге Египта…А) Нубия; Б) Сирия; В) Палестина.

7. Самые крупные завоевания фараона Тутмоса III были сделаны…А) около 1200 г. до н.э.; Б) около 1450 г. до н.э.; В) около 1500 г. до н.э.

8. В обязанности жрецов входило…А) охранять фараона; Б) разговаривать с богами и совершать обряды;В) записывать наиболее важные документы и указы.

9. Бог Солнца в древнеегипетской мифологии называется…А) Ра; Б) Осирис; В) Анубис.

10. Одним из чудес света считают…А) храм бога Ра; Б) город Александрию; В) пирамиду Хеопса.

11. Гробницу какого фараона нашли нетронутой археологи?А) Тутмоса; Б) Тутанмомона; В) Эхнатона.

12. Кто смог прочитать египетские иероглифы?А) Геродот; Б) Нефертити; В) Шампольон.

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T19:29:10+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-03T19:31:22+04:00