периметр прямоугольника равен 18 см а ширина в 9 раз меньше чем периметр найти длину прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T19:26:36+04:00
Р =18 см ,18 :9=2 (см)- ширина.Р=2*(a +b)Р=18 :2 =9см  'это (a +b).9 -2 =7 (см)- длина проверка: 2 *(7 +2)=2*9=18смОтвет: 7 см длина прямоугольника
2014-02-03T19:29:53+04:00
18 см : 9 = 2 (см) -ширина 
18 :2 = 9 ( см) - длинна 
   Ответ: 9см