К следующим словам подберите парный глагол с корнем -лож-. Составьте словосочетания с полученными глаголами. Слагать,прилагать,возлагать,полагать.

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T15:23:53+00:00


Сложить, приложить, возложить, предположить
Лучший Ответ!
2014-02-03T15:25:24+00:00
Сложить, прилагать- приложить. Возлагать- возложить, полагать- положить. Сложить полномочия, приложить усилия, возложить цветы,положить тетрадь