Туристы взяли в поход 9 упаковок мясных консервов . Сколько банок консервов в пяти таких упаковках, если у туристов 63 банки консервов? 72 банки консервов?

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T15:23:43+00:00
63/9=7
7*5=35
72/9=8
8*5=40
ответ:в пяти упаковках 35 банок консервов,40 банок консервов
Комментарий удален
все решила
Комментарий удален
нит, это можно делать тем более..
не изменила, а отредактировала...
это разные вещи
Лучший Ответ!
2014-02-03T15:24:26+00:00
1) 63÷9=7( конс. в 1 упак.)
7×5=35 ( консервов в 5 упак.)
2) 72÷9=8(конс.в 9 упак.)
8×5=40 ( конс. в 5 упак.)