Старуха Шапокляк забыла в автобусе авоську и заметила это,когда автобус отъехал от неё на расстояние 200 м.Она срочно помчалась за автобусом со скоростью 120м\мин.Скорость автобуса 840м\мин .Сможет ли шапкляк догнать автобус?На каком расстоянии от автобуса она будет через 2 минуты бега?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-13T11:43:09+00:00

Т.к. скорость автобуса намного больше, чем у Шапокляк, и в условиях не сказано, что автобус делает какие-либо остановки, то она не сможет догнать автобус.

Поместим начало координат в место, где находится Шапокляк.

Координата автобуса через 2 минуты будет:

х1=200+840*2=200+1680=1880

Координата Шапокляк:

х2=120*2=240

Искомое расстояние будет:

х1-х2=1880-240=1640 м

Ответ: не догонит

           1640 м

2012-03-13T11:51:48+00:00

1) Шапокляк не сможет догнать автобус, т.к скорость автобуса > скорости Шапокляк

2) S=U*t

   Sш = 120*2=240м - от первоначального положения

   Sав = 200 + 840*2 = 1880м

   S = 1880 - 240 = 1640м