в каком слове орфограмму в корне нельзя проверить?водитель,с зонтом,викторина,устный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T15:24:02+00:00


Водитель - водит, с зонтом - зонт, викторина - нельзя проверить,
устный - не нужно проверять, у в корне и так под ударением.

2014-02-03T15:26:09+00:00
Водитель- водит,зонтом-зонт,викторина-корень викторин,следовательно проверочного слова нет, значит слово викторина т.к. проверить нельзя