Чтобы получить3кг подсолнечного ,масла, надо взять 16 кг семян.Сколько кг семян потребуется,чтобы получилось 15 кг масла?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-03-13T15:29:59+04:00



15/3=5раз больше

16*5=80кг семян потребуется

2012-03-13T16:51:41+04:00



16*(15:3)=16*5=80 (кг)

Ответ: для получения 15 кг масла потребуется 80 кг семян.

ИЛИ по действиям:

1) 15:3=5 (раз) - во столько больше будет масла

2) 16*5=80 (кг)

Ответ: для получения 15 кг масла потребуется 80 кг семян.