Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T15:16:32+00:00
В связи с плохой погодой мы не пошли в лес.
Я  выучу этот параграф  в течение дня.
Они гуляли несмотря на дождь.
В заключение обязательно напиши вывод.
Я иду навстречу неизвестности.
Если надо сложные добавь что-то потруднее-например:В связи с плохой погодой мы не пошли в лес, хотя ждали этого очень долго.(что-то на подобие этого)
Удачи
2014-02-03T15:18:01+00:00
1. В течение всего времени мы только и делали, что искали потерянные ключи.
2. Несмотря на слезы, она продолжала улыбаться, а мама гордилась ей еще больше.
3. Вследствие того, что было холодно, мама разрешила не идти в школу.
4. Поистине, замечательное время было детство: беззаботное, полное радости!
5. Щенок был очень милый - наподобие доброго плюшевого зверя