Впиши в квадратики причины,ослабляющие деятельность сердца,К чему это приводит?
Дайте краткие ответы по фото

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T19:30:02+04:00
1)Причины:
Малоподвижный образ жизни
Частое употребление лекарственных средств
Патогенные микроораганизмы
Недостаток кислорода в атмосфере
2)Последствия:
Повышенное артериальное давление
Отравление сердечной мышцы
Сердечная недостаточность
Гипоксия(изменение ритма средцебиений)
Инфекционные заболевания
Лучший Ответ!
2014-02-03T20:26:02+04:00
1) Малоподвижный образ жизни
2)Черезмерное питание
3)Употребление спиртных напитков
4)Курение
 Кристя, еслиб ты прочитала 2-ю сторочку учебника, тебе бы не пришлось задавать вопросы!
это именно то что нам задали на завтра, в нашей тетради. так что мой ответ правильнее
Комментарий удален
=))