помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор:Кого я люблю жалею

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • DuMaS
  • середнячок
2012-03-13T15:11:55+04:00

(Повест., вопросительное., простое, распр., с однородными членами.).

2012-03-13T15:13:39+04:00

1.грам основа:я люблю жалею

2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).-оно вопросительное

3.двусоставное

4.невосклицательное

5.полное

6.распрастроненное