(1)Клавдия Петровна вздохнула, поднялась из-за стола и подошла к полке с классными журналами. (2)Взяв журнал, она вышла из учительской и направилась в класс. (3)Шаги её гулко отдавались в пустынном коридоре.

Из предложений 1–3 выпишите слово с неизменяемой приставкой, в которой при произношении происходит уподобление конечного парного по глухости/звонкости согласного следующему звуку (озвончение).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T15:02:58+00:00
В (1) предложении слово вздохнула , а в (3) предложении наверно слово отдавались.     Наверно так .
Спасибо, ты очень помогла,ответы подошли!))
2014-02-03T15:14:07+00:00