Автобус должен проехать 1400 км за 20 часов,оказалось,что первые 45% пути,он прошел за 9 часов, с какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть во время?

2

Ответы и объяснения

2012-03-13T11:06:43+00:00

45%/9=5% в час =14*5=70 км в час

20-9=11

1400-630=770

770/11=70 км в час

 

 

Лучший Ответ!
2012-03-13T11:49:23+00:00



1)сколько км проехал за 9 час?

1400*0,45=630 км

2)сколько км осталось проехать?

1400-630=770 км

3)за сколько часов должен проехать остаток пути?

20-9=11 час

4)с какой скоростью должен проехать остаток пути?

770:11=70 км/час