Помогите разабрать по членам предлажением. За круглым корабельным стеклом расстилался невиданый мир.

2
тебе синтаксич. разбор??
да
подлежащие и т. д.

Ответы и объяснения

2014-02-03T18:51:18+04:00
За - предлог, круглым - определение, корабельным - определение, стеклом - существительное
расстилался - сказуемое, невиданный определение, мир - подлежащее
стеклом - дополнение будет
да
Лучший Ответ!
2014-02-03T18:54:52+04:00
Тебе синтаксический разбор или что??
за круглым-обстоятельство(_._._) корабельным-определение( волнистая линия) стеклом-дополнение(_ _ _) расстилался сказуемое, невиданный определение .мир подлежащие.