как с помощью пятилитрового бидона и трехлитровой банки набрать из реки ровно 4 литра воды?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-03-13T14:55:22+04:00



набираем 3л банку, выливаем в бидон

опять набираем банку и выливаем бидон - в банке остается 1л (3+3-5=1л)

выливаем из бидона всю воду и переливаем в него 1л из банки, снова набираем в банку воду и переливаем в бидон получаем 4л (1+3=4л) воды

  • Kvark
  • середнячок
2012-03-13T14:59:03+04:00



Сначала нодо набрать бидон и из него воду вылить в банку следовательно у вас получится 2 литра в бидоне и 3 литра в банке. Теперь из банки воду вылейти в реку, а из бидона перелейте в банку оставшиеся 2 литра, таким образом в ьанке 2 литра, в бидоне 0. И реки опять набираем бидон следовательно в бидоне-5 литров, в банке- 2. Из бидона наливаем в банку один литр и у нас получается 4 литра в бидоне и 3 в банке. из банки выливаем воду и у вас остаётся  4 ЛИТРА ВОДЫ