Ответы и объяснения

2014-02-03T18:51:19+04:00
Просто приводи дроби к общему знаменателю (домножай числитель и знаменатель на одно и тоже число, чтобы знаменатель оказался таким же на знаменатель другой дроби) и сравнивай! Это же элементарно!
чтобы знаменатель оказался таким же как и знаменатель другой дроби
3/4=3*2;4*2
да
Лучший Ответ!
2014-02-03T18:55:04+04:00
3/4 и 6/8.6/8 сокращается и получается 3/4 значит 3/4=3/4
3/5 и 60/100.6/100 сокращается и получается 3/5=3/5
5/9 и 15/27.15/27 сокращается и получается 5/9=5/9
3/10 и 60/200.6/200 сокращается и получается 3/10=3/10
4/5 и 16/20.16/20 сокращается и получается 4/5=4/5
1/8 и 125/1000. 125/1000 сокращается и получается 1/8<1/40
7/8 и 35/40.35/40 сокращается и получается 7/8=7/8
1/125 и 8/1000. 8/1000 сокращается и получается 1/125=1/125
Всё верно кроме примера  Ж :)