Одна машенистка за 1 ч печатает 12 страниц, другая - 15. Сколько времени потребуется машинисткам, чтобы напечатать 162 страницы,если они будут работать вместе?
Зарание спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T18:43:30+04:00
12+15=27 (страниц  в час)
162:27=6(часов)
Комментарий удален
Всегда пожалуйста!
2014-02-03T18:44:53+04:00
12+15=27 стр/ч скорость 2 машинисток
162:27=6часов время