Сумма двух чисел равна 80,а сумма 50% первого числа и 25% второго числа равна 26.Найти эти числа!!!!!срочно надо решить задачу!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T14:50:42+04:00

система в ней два уравнения Х+Y=80 и x/2+y/4=26

делаем замену x=80-y

(80-y)/2 + y/4 = 26

160-2y+y=104

160-104=y

y=56

x=80-56=24

 

2012-03-13T14:52:15+04:00

х+y=80

0,5x+0,25y=26 решить эту систему

х=80-у

50х+25у=2600

  х=80-у

50(80-у)+25у=2600-   решить это уравнение

4000-50у+25у=2600

-25у= -1400

у=56 отсюда х=24