в школьном музее боевой славы 742 экспоната.две седьмые части всех экспонатов подарили музею ветераны,а остальные собрали ребята,cколько собрали ребята?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-03-13T14:40:22+04:00



742*2/7=212подарили музею ветераны

742-212=530собрали ребята

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-13T14:40:51+04:00

1) 742 : 7 х 2 = 212 экспоната подарили музею ветераны

2) 742 - 212 = 530 экспонатов собрали ребята