Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-03-13T14:36:34+04:00



3х - 6 = 0,

3х=6

х=6/3

х=2

проверка

3*2-6=0

6-6=0

0=0

7*( е + 8) = 84,

е+8=84/7

е=12-8

е=4

проверка

7*( 4 + 8) = 84

7*12 = 84

84=84

4k + 9 = 4k - 9,

4k-4k=9+9

0=18

уравнение не имеет решения, так как 0 не может быть равен 18

8а - 45 = 5а + 30

8а-5а=30+45

3а=75

а=75/3

а=25

проверка

8*25-45=5*25+30

200-45=125+30

155=155

2012-03-13T14:47:42+04:00



3х-6=0                           

3х=6                            

х=6:3

х=2

проверка:

3*2-6=0

6-6=0

0=0

 

7*(е+8)=84

 е+8=84:7

е=12-8

е=4

проверка :

7*( 4 + 8) = 84

7*12 = 84

84=84

 

4к+9=4к-9

4k-4k=9+9

0=18

 

 

8а-45=5а+30

8а-5а=30+45

3а=75

а=75:3

а=25

проверка:

8*25-45=5*25+30

200-45=125+30

155=155