Комментарий удален
10-13 лет. в неволе до 32
В обычной среде обитания очень мало, от 3 до 8 лет из-за постоянных набегов браконьеров и стай гиен. Если львы живут в специальных заповедных зонах, то планка возраста достигает 10-13 лет. В зоопарках львы доживают до 20-30 лет, известен долгожитель по кличке «Неро» в Германии проживший 29 лет.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T18:30:16+04:00
В выводке чаще всего бывает 3 львенка, реже — 2, 4 или 5. Логовом им служит пещера, расщелина или яма, расположенная в труднодоступном месте. Новорожденные очень малы, около 30 см в длину, пятнистой окраски, которая потом заменяется одноцветной. Впрочем, иногда пятнистый рисунок сохраняется очень долго, когда уже имеется грива, а у отдельных животных остается на всю жизнь. Половая зрелость наступает на четвертом году, но самцы достигают полного развития в 6 лет. В неволе львы доживают до 20—30 лет. 
2014-02-03T18:30:17+04:00