Распределите слова в две группы . Выпишите каждую группу слов в отдельный столбик. Дорожка, радостный, отгадка, сказка, звёздый, бумажный, дождь, поздний, яростный, находка, замазка, берёзка, поездка, солнце, доблестный.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T18:22:52+04:00
Существительные                   прилагательные

дорожка                                 радостный
отгадка                                   звездный
сказка                                    бумажный 
дождь                                    поздний
находка                                  яростный
замазка                                  доблестный  
березка
поездка
солнце

                                                или
непроизносимые согласные              чередующиеся согласные 
     в корне слова                                     в корне слова

радостный                                               дорожка      
звездный                                                 отгадка 
поздний                                                  поездка
яростный                                                березка
доблестный                                            сказка
солнце                                                    дождь
                                                              находка
                                                              замазка
                                                              бумажный
2014-02-03T18:23:39+04:00
Существительные: дорожка, отгадка, сказка, дождь, находка, замазка, березка, солнце.
Прилагательные: радостный, звездный, бумажный, поздний, яростный, доблестный.
Вот))) Только получилось в строчку.То же самое можно в столбик переделать ;)))