Сравнить 2 м 3 дм и 230 см 3 км 5 м и305 м 1 ч 6 мин и 106 мин 1 ч 6 мин и 106 мин 7 т 80 ц и 7080 кг 40 т 20 кг и4 020 кг 100 мин и 6 000 с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T14:23:15+00:00
2м3дм=230см.               3км5м>305м.            1ч 6мин<106 мин.         7т80ц >7080кг.  40т20кг>4020 кг.      100 мин =6000с
2014-02-03T14:30:48+00:00
2м3дм=230см 5м<305м 1ч6мин=106мин 7т80ц>7080кг 40т20кг>4020кг 100мин=6000cек