С одного участка собрали 17850 кг зерна, которое насыпали в мешки по 75 кг в каждый. Зерно перевезли на элеватор на машинах, которые за один рейс могли перевезти 34 мешка. Сколько рейсов было необходимо сделать машинам, чтобы перевезти все мешки с зерном?
РЕШИТЕ ПЛЗ))))

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T18:16:46+04:00
Пусть х - кол-во тонн, перевозимое первой машиной за 1 рейс, а у - второй, тогда: 4х+3у=27 и 4у-3х=11. Получаем систему, решаем способом подстановки. 4х+3у=27 4у-3х=11. х=6,75-0,75у 4у-20,25+2,25у=11 х=6,75-0,75у 6,25у=31,25 у=5 х=3
в первом классе так не решают замудренно
Лучший Ответ!
2014-02-03T18:19:53+04:00