какие животные и растения можно встретить и в австралии и в африке

уникальные животные австралии

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T14:08:08+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-03T14:12:59+00:00
В Африке можно встретить верюблюда, разных видов крокодилов (например нильский), обезьян, горилл, змей и др. обитатилей джунглей
В Австралии сумчатый тушканчик, сумчатый волк, сумчатая соня, кенгуру, ехидны, ящерецы, ядовитые змеи, динго, эму, утконосов, коалы, какаду, попугаи, райские птицы, птица мирохвост