Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T14:04:11+00:00


В правом столбике 1 и 3. Прямой угол- это угол градусная мера которого равна 90 градусов
2014-02-03T14:04:30+00:00
Угол ABC и  угол  LTC



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________