Срочно! Спасите!!!



Номер 1081.

Расстояние между двумя станциями 784 км. Одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Они встретились через 8 ч. Найдите скорость каждого поезда, если скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго.
Я посмотрела в ответах в конце учебника ответ на эту задачу. Ответ: 54 км/ч и 44 км/ч, мне нужно ТОЛЬКО РЕШЕНИЕ!!!

Принимаю только ПОЛНОЕ решение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T18:02:38+04:00


784:8=98км/ч- скорость сближения поездов
98+10=108км/ч- была бы скорость сближения поездов, если бы они двигались с одинаковой скоростью
108:2=54км/ч- скорость  одного поезда
54-10=44км/ч- скорость второго поезда
2014-02-03T18:02:51+04:00
784:8=98 км/час общая скорость двух
98:2=49 км/час скорость одного
10:2=5 км/час разница скоростей
49-5=44 км/час скорость второго поезда
49+5=54 км/час скорость первого
а откуда взялось 2
2 это мы делим пополам, т.е на 2 равные части
интересный вариант решения , но с таким я сталкиваюсь впервые
Существует 3 способа решения подобных задач.От большего, от меньшего и от среднего числа
Вы решали от большего числа, а я от среднего