Начерти отрезок длиной 12 см и узнай: сколько сантиметров в одной третьей части отрезка,в одной шестой; в в одной двенадцатой;2) сколько сантиметров в двух третьих части отрезка,в пяти шестых,в одиннадцати двенадцатых.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-13T09:26:39+00:00



1/3 от12 см =12 : 3 = 4 см

1/6 от 12 см = 12 : 6 = 2 см

1/12 от 12 см= 12: 12 = 1 см

 

2/3 от 12 см = 12: 3 х 2= 8 см

5/6 от 12 см = 12 : 6 х 5 =10 см

11/12 от 12 см = 12 :12 х11= 11 см

Лучший Ответ!
2012-03-13T09:32:39+00:00



Пусть этот отрезок равен 12 см(так как 12 пунктиров, так же для того чтобы решить эту задачу нужен рисунок) - 

------------

1)в 1/3 части будет  4 см - 

|----|----|----|        (т.к мы разделили этот отрезок на 3 части и в одной части - 4 пунктира(т.е. см))    

в 1/6 части будет 2 см -

|--|--|--|--|--|--|   (т.к. мы разделили этот отрезок на 6 частей и в одной части - 2 пунктира)

в 1/12 части будет 1 см -

|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|- | (т.к. мы разделили этот отрезок на 12 частей и в одной части - 1 пунктир)

 

2) в 2/3 части будет 8 см -

  |----|----|----|    (т.к мы разделили этот отрезок на 3 части и в двух частях - 8 пунктиров (т.е. см))  

в 5/6 части будет 10 см - 

  |--|--|--|--|--|--|   (т.к. мы разделили этот отрезок на 6 частей и в пяти частях - 10 пунктиров) 

в 11/12 части будет 11 см - 

  |-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|  (т.к. мы разделили этот отрезок на 12 частей и в одиннадцати частях - 11 пунктиров)