Помогите с географией пожалуйста, не могу найти ответ на вопрос))) Почему заливы называются губы, а полуострова носы в Северном Ледовитом океане?))) Заранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T17:42:07+04:00
Губой называют залив или бухту, в которую впадает одноименная река.(про губу)
на севере России на географической карте можно найти
немало заливов, которые там называются губами рек, в них впадающих.
Это такие, например, как Обская, Печерская, Чувашская, Мезенская губы.
И носы: - Канин, Святой, Болванский и другие.
2014-02-03T17:55:18+04:00
В северной и восточной части нашей страны принято называть губой место впадения реки в залив.