Продолжите фразу:

Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам _ _ _ _

Все, как мухи _ _ _ _

Ты человек умный и не любишь пропускать того _ _ _ _

Я могу от любви _ _ _ _

Я с Пушкиным _ _ _ _ _

Человек простой: если умрёт, то и _ _ _ _

Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же _ _ _ _

Городничий – глуп, как _ _ _ _

Да отсюда, хоть три года скачи, _ _

Чему смеётесь? _ _ _ _

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T08:30:29+00:00

Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор.

Все, как мухи выздоравливают.

Ты человек умный и не любишь пропускать того, что плывёт в руки.

Я могу от любви свихнуть с ума.

Я с Пушкиным на дружеской ноге.

Человек простой: если умрёт, то и так умрёт; если выздоровеет, то и так выздоровеет.

Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? Городничий – глуп, как сивый мерин.

Да отсюда, хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь.

Чему смеётесь? Над собою смеётесь!

2012-03-13T08:35:38+00:00

1) Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор.
2) Все, как мухи,выздоравливают.
3) Ты человек умный и не любишь пропускать того,что плывёт в руки
4) Я могу от любви свихнуть с ума.
5) Я с Пушкиным на дружеской ноге.
6) Человек простой: если умрёт, то и так умрёт; если выздоровеет, то и так выздоровеет.
7) Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? от этого убыток казне.
8) Городничий – глуп, как сивый мерин.
9) Да отсюда, хоть три года скачи,ни до какого государства не доедешь.
10) Чему смеётесь? Над собою смеётесь!