Какие глаголы-сказуемые ты вставишь в
предложения вместо точек? в какой форме?
1. Мы ... в палатке до ночи. В пол-
ночь дождь ... . 2. Я ...
тебе волшебное слово. Старик ... к само
му уху мальчика.
Помогите пожалуйста я очень тороплюсь!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T13:36:43+00:00


1. Мы сидели  в палатке до ночи
2. В полночь дождь прекратился.
3. Я скажу тебе волшебное слово.
4. Старик приблизился к самому уху мальчика.
Комментарий удален
мальчик*
хорошо)))
скажи Nastenka19991 не правильно написала
!!!
2014-02-03T14:06:27+00:00