Раскройте скобки и найдите значение выражения:
(-2)•(12+11)=?
Сделайте пожалуйста))

2
Комментарий удален
Комментарий удален
при раскрытия скобок главный знак •
при чему тут умножить посмотри своё действие под цифрой 2
правильный ответ -46

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T17:32:40+04:00
-2 умножить 23 = -46
Комментарий удален
Комментарий удален
-2 * 23 = -46
Комментарий удален
умножение наверно
2014-02-03T17:33:48+04:00
=-2*33=-66 вроде так