Ответы и объяснения

2014-02-03T13:33:44+00:00
Великая Отечественная Война началась в 1941 по 1945 году. Погибло очень много людей. Победили их всё таки 9 мая, теперь мы исправляем этот праздник и благодарим Ветеранов за победу.
Лучший Ответ!
2014-02-03T13:34:10+00:00
Она началась в 1941-1945 году Великая Отечественная война – это, пожалуй, самое крупнейшее событие XX столетия. Она смогла определить дальнейшую судьбу многих людей, самых разных национальностей и вероисповеданий.  К 1941 г. фашистская Германия и ее союзники захватили фактически всю Европу: была разгромлена Польша, оккупированы Дания, Норвегия, Бельгия, Голландия и Люксембург.Французская армия сопротивлялась всего 40 дней. Потерпела крупное поражение английская экспедиционная армия, соединения которой эвакуировались на Британские острова. Фашистские войска вступили на территорию Балканских стран. В Европе, по существу, не оказалось силы, которая могла бы остановить агрессора. Такой силой стал Советский Союз. Великий подвиг совершил советский народ, спасший мировую цивилизацию от фашизма.