Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T13:31:34+00:00
Приём поморфемного письма, это когда при записи слова показывается его морфемное строение (отделяются морфемы друг от друга черточками, например: рас-с-прос-и-л-а,  со-при-кос-ну-вш-его-ся). Морфемная структура слова определяется не после записи (как это происходит при морфемном разборе), а в процессе написания слова, т.е. одновременно выполняется орфографический и морфемно-словообразовательный анализ слова.
2014-02-03T13:32:18+00:00
 вот слово прикоснулся  поморфемно  это так при-кос-нул-ся