№69

Подбери к прилагательным сначала синонимы ,а потом антонимы

Соседнее селение

Весёлый мальчик

Холодеый воздух

Пасмурный день

Огромный дом

Ро_кий ответ

Образец:

(Какоето предложение)-_________________________ (ответ)

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T13:45:08+00:00
Синонимы: соседнее селение-ближнее селение, весёлый мальчик-радостный мальчик, холодный воздух - морозный воздух, пасмурный день- мрачный день, огромный дом - большой дом, робкий ответ- несмелый ответ.
антономы: соседнее селение-дальнее селение, весёлый мальчик-грустный мальчик, холодный воздух - теплый воздух, пасмурный день- безоблачный день, огромный дом - маленький дом, робкий ответ- смелыйответ. 
Лучший Ответ!
2014-02-03T13:50:56+00:00
Ближайшее, дальнее.
радостный,грустный.
студёный,тёплый.
неясный, ясный.
большой,маленький.
несмелый,решительный.