Дробь будет обозначать так\ №1138. В один из дней зимних каникул мальчик 2 3\5 ч катался на лыжах,а на коньках на 1 4\5 ч меньше.Сколько всего времени он катался на лыжах и на коньках?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T13:30:26+00:00
2 3/5-1 4/5=13/5-9/5=4/5 часа катался на коньках

2 3/5+4/5=13/5+4/5=17/5=3 2/5 часов катался на лыжах и коньках вместе

2014-02-03T13:31:51+00:00
1) 2,6-1,8=0,8 (ч) на коньках
2) 2,6+0,8=3,4 (ч) всего

P.S.: 2,6=2целых 3/5; 1.8 = 1целых 4/5