Усиление власти и произвола помещиков над крсетьянами в период царствования Екатерины 2 привели к :
а)Медному бунту
б)восстанию под предводительством К. А-Булавина
в)восстанию под предводительством С. Разина
г)крестьянской войне под предводительством Е. И. Пугачева

2

Ответы и объяснения

  • alex7967
  • почетный грамотей
2014-02-03T13:27:38+00:00
крестьянской войне под предводительством Е. И. Пугачева
Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-02-03T13:27:59+00:00



крестьянской  войне под предводительством Пугачева