Комментарий удален
не так
Комментарий удален
ну что
ьь

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T17:25:13+04:00
Ну это совсем легко, даже это не можете сделать, люди?
Богатая (ба-га-тайа) (ударение на 2 а)
б (б) - согл, зв, парн, тв, парн
о (а) - гласн, безударн
г (г) - согл, зв, парн, тв, парн
а (а) - гласн, ударный
т (т) - согл, глух, парн, тв, парн
а (а) - гласн, безударн
я (й) - согл, зв, непарн, мягк, непран
   (а) - гласн, безударн


спасибр
спс\
а второе слово
Щедрый Linycik666 достаточно верно написала, с небольшими поправками.
2014-02-03T17:28:53+04:00
Б-согл,звон,парн,твёрд.О-глас,безуд,Г-согл,твёрд,звон,парн А-гласн,удар, Т-согл,твёрд,парн,глух,А-гласн,безуд,Я-гласн,безуд. Щ-согл,мягк,глух,непарн. Е-гласн,ударн. Д-согл,твёрд,звонк,парн. Р-согл,звон,твёрд,непарн. А-гласн,безуд. Я-гласн,безуд