Составите предложение со словом Москва и березонька так, чтобы в одном случае данные слова были подлежащими, а в другом - обращением.

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T13:20:23+00:00
Москва- один из красивейших и чистых городов России.--подлежащее
Москва, как же люблю тебя я с детства!-- обращение
Лучший Ответ!
2014-02-03T13:21:07+00:00
1.Москва-столица России. Москва, ты самый прекрасный город России!
2.Стоит березонька в поле, одинока. Березонька, чтож ты склонилась над рекою?