Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-13T10:34:50+04:00

1119 -100 % 

973  -  ? %

973 х 100 : 1119 = примерно 87% число 973 от числа 1119

100 % - 87 % = на 13% число 1119 больше числа 973

Лучший Ответ!
2012-03-13T10:58:54+04:00



1119-973=146 - разница

 

Теперь составим и решим пропорцию:

1119 - 100 %

  146 - х %

 

\frac{1119}{146}=\frac{100}{x}

 

x=\frac{146\cdot100}{1119}\approx13%

 

Ответ: примерно на 13 %.