K, L, N, M - середины сторон квадрата ABCD; AC=10 см. Найти периметр KMNL. Найти периметр KMNL,помогите, пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T10:25:13+04:00

АС=ВД=10 СМ, Т.К. ДИАГОНАЛИ КВАДРАТА РАВНЫ

KL-СРЕДНЯЯ ЛИНИЯ ТРЕУГОЛЬНИКА ABC, ЗНАЧИТ  KL=1/2АС=5 СМ аНАЛОГИЧНО LM=5СМ, MN=5 СМ, RN=5 СМ, ЗНАЧИТ Р=5+5+5+5=20

 

2012-03-13T10:26:48+04:00

периметр квадрата. состоящего из половин диагоналей квадрата равен в данном случае 20. тк каждая новая сторона явл. средней линией тр-ка. накотрые диагональ разбивает основной квадрат.