Два вездехода одновременно начали движение навстречу друг другу,когда между ними было 2000км. Через 2 ч расстояние между ними сократилось до 80 км. Скорость одного вездехода 28 км/ч . Сколько километров проехал за это время второй вездеход ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T17:09:29+04:00


Если в условии вместо 2000км - 200км, то
28*2=56(км) - проехал за 2ч один вездеход
200-80=120(км) - проехали за 2ч оба вездехода
120-56=64(км) - проехал второй вездеход за 2ч.
2014-02-03T17:09:46+04:00
(200 - 28*2-80) = 64 км проехал второй вездеход