Опишите подробно внешность левши.
Как автор относится к нему?

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T13:04:16+00:00


Левша тульский оружейник, неприметной наружности человек . Он не прильстился заманчивыми предложениями англичан и вернулся на родину.,худой волос тя при ученье выдраны, косой , на щеке родимое пятно а одет в опорчках . Одна штанина в сапоге другая мотается а озямчик старенький крючки не застегивается .
еще он с неприметной внешностью человек
Лучший Ответ!
2014-02-03T13:17:37+00:00


Здравствуйте,Леназолото!
Я читала сказ о Тульском Левше и о Стальной блохе..
Я могу сказать,что образ Левши был таков:
Был очень бедный,штаны у него были рваные,волосы светлые,сам был расшаляпистый,грязный,но душа была у него светлая...
Автор относился к нему как к человеку выносливому,умному,патриоту своей родины, он не присвоил чужое себе и это показывает,что он был не игоэстичный ..Но в конце  сказа он спился и умер...