Ответы и объяснения

2014-02-03T13:00:54+00:00
Сочинение рассуждение на тему "человек"
“Ребёнок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека”.
А. Пьерон.
Своё сочинение-рассуждение я хотела бы начать с понятия человека. Человек - существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно-исторической деятельности. Человек является системой, в которой физическое и психическое, генетически обусловленное и прижизненно сформированное, природное и социальное образуют нерасторжимое единство. Выяснив, кто такой человек, можно сделать вывод – ребёнок в момент рождения не человек. При рождении ребёнок является индивидом, т.е. это экземпляр живого, имеющий все признаки свойственные виду, к которому он принадлежит, и отличающийся генетическими и фенотипическими особенностями.
После того, как человек родился, он является индивидом. Индивид - это устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности, и лишь только при рождении индивид – ребенок еще не обладает базой основных понятий, даже элементарно не знает что такое мама, папа, стол, стул. При развитии он становится личностью, т.е социально-психологическим лицом человека или, то чем люди отличаются друг от друга в обществе по отношению к нему. И лишь только при рождении индивид становится кандидатом в человека.
А.Пьерон, своим высказыванием подразумевал, видимо под понятием человека нечто большее, чем просто определение. Он подразумевал, что человек – это личность, а ребенок личностью не является, он индивид.
Я не совсем согласна с мнением автора. Я считаю, что при рождении ребенок – уже и есть человек по своей сущности. Если опираться от определения, то человека представляют как понятие с помощью, которого выделяют человека как существо особого рода среди всех других живых существ, например, отделяют человека от животного. Человек представляет собой сложную систему, он многомерен. С научной точки зрения человек – это уникальный продукт длительного развития живой природы и одновременно результат космической эволюции самой природы. Вместе с тем человек рождается и живет в обществе, в социальной среде. Общество опосредует отношение человека к природе, и потому рожденное человеком существо становится действительно человеком, лишь, будучи включенным, в социальные отношения. Это истина, которая позволяет говорить о сущности человека как единство природного и социального. По своему содержанию и объему понятие «человек» гораздо шире, чем понятие «личность». Если, опираться на определение «человек», «личность», «индивид», то можно сделать вывод, что при рождении человек является индивидом. Сущность человека, его происхождение и назначение, место человека в мире были и остаются центральными проблемами философии, религии, науки и искусства.
Лучший Ответ!
2014-02-03T13:05:35+00:00
Правильное питание – основа здоровья человека. Именно пища, которую мы принимаем, обеспечивает развитие и постоянное обновление клеток и тканей организма, является источником энергии, которую наш организм тратит не только при физических нагрузках, но и в состоянии покоя. С пищей в наш организм должно поступать достаточное количество необходимых веществ: белков, жиров, углеводов, витаминов, микроэлементов, минеральных веществ Правильное питание – неотъемлемый элемент здорового образа жизни и залог стабильной работы организма. Ежедневный рацион должен быть разнообразным, полноценным и обеспечивать получение всех важных питательных веществ.