Ситуация если тебя обозвали плохим словом на уроке одноклассник твои действия

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T12:49:44+00:00
Просто промолчи а потом выйдешь и ударь его
ну тебя же обзывают или кого
не я вопрос задовал
и меня не обзывают
понятно ну прости я думал ты это задал
ладно прошяю
Лучший Ответ!
2014-02-03T12:51:18+00:00
Нуу, есть несколько вариантов: 1)ответить ему тем же и еще по мосе настучать(но это будет не правильно, даже не смотря на то что одна классные первый начал) 2) пропустить мимо ушей, и быть выше этого, не начинать конфликт, оказаться умнее в данной ситуации! Главное все во время взвесить, чтобы не жалеть потом о сделанном и сказанном